Приветствую Вас, Гость

2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Цели:

КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования- Кадомский муниципальный район Рязанской области    

Управленческая модель научно-методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования Подробнее, описание модели Подробнее.

Приказ №58 о назначении руководителей РМО 2019

Приказ №58 о назначении руководителей РМО 2020

Приказ №53 "О внедрении целевой модели наставничества в Кадомском муниципальном районе Рязанской области"

Приложение к приказу №53 Дорожная карта по наставничеству

Показатели

Распоряжение Минпросвещения РФ от 15.12.2022 года №Р-303 "О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. № Р-174" 

Письмо от 12.05.2022г. № 12/АК-37

Список педагогических работников о повышении квалификации на 2022г.

Методы сбора информации

Методы сбора данной информации включают в себя:

- сбор данных от образовательных организаций муниципалитета;

- изучение информации, представленной на сайтах образовательных организаций;

- изучение данных об участии педагогов в деятельности Учительской ассоциации клубов Рязанской области (http://www.predmetclub62.ru), сообществ учителей-предметников Рязанской области (http://предмет62.рф), портале «Успех руководителя образовательной организации» (http://director62.ru);

- сбор данных о предлагаемых дополнительных профессиональных программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, отдельных модулях и разделах на сайтах организаций системы ДПО;

- перспективным является участие муниципалитета в создаваемой информационной экосистеме "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников "Успех учителя".

Приказ министерства образования Рязанской области от 02.06.2023 года №865 "О внесении изменения в приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 19.07.2021 № 984 «Об утверждении Положения о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Рязанской области и Комплекса мер (дорожной карты) по созданию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Рязанской области» (в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 14.04.2022 № 514)"

 ПЛАН работы центра непрерывного повышения квалификации педагогического мастерства педагогических работников и управленческих кадров Рязанской области на 2023 год

 Распоряжение Минпросвещения РФ от 15.12.2022 года №Р-303 "О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. № Р-174" 

Мониторинг показателей

Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Кадомского муниципального района:

Мониторинг прохождения курсов  повышения квалификации педагогическими работниками в 2019-2020 учебном году

Мониторинг прохождения курсов  повышения квалификации педагогическими работниками в 2020-2021 учебном году

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 08.06.2022г. №830/1 "О проведении мониторинга эффективности работы по совершенствованию системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Рязанской области в 2021/2022 учебном году.

Анализ результатов мониторинга

Аналитическая справка о методической деятельности муниципальных и иных методических служб

План-график курсов повышения квалификации на 2020 год

План работы методиста 2019-2020

План работы методиста 2020/2021

План мероприятий (Дорожная карта) 

 Адресные рекомендации по результатам анализа

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

  1. анализ качества освоения программ дополнительного профессионального образования
  2. повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту, работы против профессионального выгорания
  • Рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области по повышению квалификации педагогических кадров Подробнее
  • Рекомендации УМО 2020 Подробнее
  • Рекомендации УМО 2020 (начальная школа) Подробнее

Меры и мероприятия

Комплекс мер, направленный на совершенствование мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Кадомского муниципального района:

  1. проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов
  2. проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик
  3. организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками
  4. иные мероприятия, направленные на повышение качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области  от 14.09.2021 №1185 "Об утверждении дорожной карты подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Рязанской области в 2021-2022 году"  

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области  от 06.05.2022 №642 "Об утверждении состава территориальных предметных  подкомиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Рязанской области в 2022 году"

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области  от 06.05.2022 №641 "О переходе образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования, расположенных на территории Рязанской области, на обновлённые федеральные государственные образовательные стандарты"

Приказ №16 от 06. 02. 2020 г. "О проведении конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года-2020" 

Приказ №5 от 01. 02. 2021 г. "О проведении конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года-2021" 

Приказ №17 от 06. 02. 2020 г.  "О проведении конкурса профессионального мастерства "Учитель года -2020" 

Приказ №6 от 15. 02. 2021 г. "О проведении конкурса профессионального мастерства "Учитель года -2021"

Справка об участии в конкурсах профессионального мастерства педагогов Кадомского муниципального образования в 2017-2021 году

Справка об участии в конкурсах педагогов Кадомского муниципального образования в 2017-2021 году

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 08.06.2022г. №830/1 "О проведении мониторинга эффективности работы по совершенствованию системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Рязанской области в 2021/2022 учебном году. 

Результаты мониторинга эффективности работы но совершенствованию системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Рязанской области в 2021/2022 учебном году.