2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Цели:
КОНЦЕПЦИЯ совершенствования системы обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования- Кадомский муниципальный район Рязанской области
Управленческая модель научно-методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования Подробнее, описание модели Подробнее.
Приказ №58 о назначении руководителей РМО 2019
Приказ №58 о назначении руководителей РМО 2020
Приказ №53 "О внедрении целевой модели наставничества в Кадомском муниципальном районе Рязанской области"
Приложение к приказу №53 Дорожная карта по наставничеству
Показатели
Распоряжение Минпросвещения РФ от 15.12.2022 года №Р-303 "О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. № Р-174"
Письмо от 12.05.2022г. № 12/АК-37
Список педагогических работников о повышении квалификации на 2022г.
Методы сбора информации
Методы сбора данной информации включают в себя:
- сбор данных от образовательных организаций муниципалитета;
- изучение информации, представленной на сайтах образовательных организаций;
- изучение данных об участии педагогов в деятельности Учительской ассоциации клубов Рязанской области (http://www.predmetclub62.ru), сообществ учителей-предметников Рязанской области (http://предмет62.рф), портале «Успех руководителя образовательной организации» (http://director62.ru);
- сбор данных о предлагаемых дополнительных профессиональных программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, отдельных модулях и разделах на сайтах организаций системы ДПО;
- перспективным является участие муниципалитета в создаваемой информационной экосистеме "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников "Успех учителя".
Приказ министерства образования Рязанской области от 02.06.2023 года №865 "О внесении изменения в приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 19.07.2021 № 984 «Об утверждении Положения о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Рязанской области и Комплекса мер (дорожной карты) по созданию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Рязанской области» (в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 14.04.2022 № 514)"
ПЛАН работы центра непрерывного повышения квалификации педагогического мастерства педагогических работников и управленческих кадров Рязанской области на 2023 год
Распоряжение Минпросвещения РФ от 15.12.2022 года №Р-303 "О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. № Р-174"
Мониторинг показателей
Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Кадомского муниципального района:
Мониторинг прохождения курсов повышения квалификации педагогическими работниками в 2019-2020 учебном году
Мониторинг прохождения курсов повышения квалификации педагогическими работниками в 2020-2021 учебном году
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 08.06.2022г. №830/1 "О проведении мониторинга эффективности работы по совершенствованию системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Рязанской области в 2021/2022 учебном году.
Анализ результатов мониторинга
Аналитическая справка о методической деятельности муниципальных и иных методических служб
План-график курсов повышения квалификации на 2020 год
План работы методиста 2019-2020
План работы методиста 2020/2021
План мероприятий (Дорожная карта)
Адресные рекомендации по результатам анализа
Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:
- анализ качества освоения программ дополнительного профессионального образования
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту, работы против профессионального выгорания
- Рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области по повышению квалификации педагогических кадров Подробнее
- Рекомендации УМО 2020 Подробнее
- Рекомендации УМО 2020 (начальная школа) Подробнее
Меры и мероприятия
Комплекс мер, направленный на совершенствование мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Кадомского муниципального района:
- проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов
- проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик
- организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками
- иные мероприятия, направленные на повышение качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 14.09.2021 №1185 "Об утверждении дорожной карты подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Рязанской области в 2021-2022 году"
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 06.05.2022 №642 "Об утверждении состава территориальных предметных подкомиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Рязанской области в 2022 году"
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 06.05.2022 №641 "О переходе образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования, расположенных на территории Рязанской области, на обновлённые федеральные государственные образовательные стандарты"
Приказ №16 от 06. 02. 2020 г. "О проведении конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года-2020"
Приказ №5 от 01. 02. 2021 г. "О проведении конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года-2021"
Приказ №17 от 06. 02. 2020 г. "О проведении конкурса профессионального мастерства "Учитель года -2020"
Приказ №6 от 15. 02. 2021 г. "О проведении конкурса профессионального мастерства "Учитель года -2021"
Справка об участии в конкурсах профессионального мастерства педагогов Кадомского муниципального образования в 2017-2021 году
Справка об участии в конкурсах педагогов Кадомского муниципального образования в 2017-2021 году
Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.
Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 08.06.2022г. №830/1 "О проведении мониторинга эффективности работы по совершенствованию системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Рязанской области в 2021/2022 учебном году.
Результаты мониторинга эффективности работы но совершенствованию системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Рязанской области в 2021/2022 учебном году.